Что такое качество сайта. Жив ли ваш сайт. Как узнать посещают ли сайт

создание сайтов | Dnepr-WEB Studio | дизайн сайта | заказ сайта
РАЗРАБОТКА САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТОВ
ХОСТИНГ ДЛЯ САЙТОВ
ДОМЕННЫЕ ИМЕНА
WEB-ГРАФИКА И FLASH
СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
УСЛУГИ КОПИРАЙТИНГА

Интернет – это информационная среда! В Интернет можно найти, проверить и проанализировать практически любые данные, любую информацию

Если Вы хотите самостоятельно вникнуть в специфику работы Интернет, если Вам интересна ситуация на современном рынке Интернет-услуг, если Вам необходим сайт-менеджер, который будет Вашим сотрудником, будет помогать работать с клиентами и привлекать новых клиентов, то этот раздел именно для Вас!

Попытайтесь вникнуть во все наши статьи, которые помогут Вам разобраться в том, что нужно знать о сайтах, как правильно выбрать веб-студию для Вашего Интернет-проекта, что происходит в Интернет, что происходит и что должно проис­ходить с Вашим сайтом...

И тогда Вы сможете правильно поставить задачу для разработки своего сайта любой веб-студии или любому разработчику, платя не за "приколы и навороты", а за продукт, который будет работать на Вас 24 часа в сутки 365 дней в году

Не поручайте создание сайта своим программистам. Попробуйте понять самостоятельно, что нужно именно Вам, Вашему бизнесу. Только так Вы сможете получить работающий сайт, а не просто потратить деньги на красивую картинку

И помните, если у Вас еще нет сайта, то Вы находитесь в равных условиях с фирмами и компаниями, сайты которых не работают. Вы можете сделать сегодня правильный выбор, сразу сделав сайт, который в дальнейшем будет работать на Вас!





Полезные статьи от нашей студии

dnepr-web studio


А жив ли ваш сайт? Что Вы должны знать о своем сайте!

Адресуется фирмам, у которых уже есть сайт,
и, тем более тем, у которых его еще нет!

"У нас уже есть сайт! Мы довольны! Его посещают, показания счетчика посещений нас вполне устраивают!" Как часто я слышал эту фразу в беседах с "довольными" заказчиками... Вроде бы и добавить нечего – все в порядке. Сайт – верх совершенства, образец дизайнерского мастерства. На счетчиках сотни тысяч посещений. Фирма может гордиться прекрасным сайтом и морем посетителей...

Вспомним с чего все началось? Вы решили создать сайт. Цель его создания была самая благородная – рассказать всем о том, что есть такая фирма, что эта фирма предлагает на рынок необходимые нам всем товары и услуги. Фирма обеспечивает хороший сервис для своих клиентов и приглашает к сотрудничеству и многое другое. И вот сайт готов и выгружен в Интернет. Вы довольны, Вам все нравиться!

Что-то терзают меня смутные сомнения! Может быть действительно все хорошо. Сайт работает, его находят, его посещают. Но почему-то хочется в этом убедиться. Интернет – это информационная среда, в которой можно найти любую информацию, проверить любые данные. И, самое главное, точно оценить такой продукт как Ваш сайт. Можно не знать как и из чего изготовлен пирожок, который продают в магазине, но о Вашем сайте можно сказать все! В том числе кто и когда посетил Ваш сайт

Так кто же он – посетитель Вашего сайта? Это человек, который ищет информацию. Он спешит, бегло просматривает страницы сайтов в поисках необходимого, он не вчитывается в содержание текстов, он экономит свое время и мегабайты. И, главное, он независим. Его нельзя заставить смотреть и читать то, что он не хочет! Он ищет, интересующую именно его информацию. Четкую и конкретную!

"Не всякая птица долетит до другого берега"! Итак, посетитель набирает адрес Вашего сайта или переходит на него с какого-нибудь поисковика и ждет. Если Ваш сайт открылся за 3-5 секунд – посетитель доволен! Если он ждет 10-15 секунд – он нервничает, более 20 секунд – он расстроен. Если уже прошло более 30 секунд и до сих пор "ни письма, ни грошей", то 70% посетителей уйдут на другие сайты, не дождавшись Вашей "красоты". После 30 секунд ожидания с Вами сейчас самые стойкие и нервы у них на взводе. Попробуйте теперь их только разочаровать...

Если он все-таки пришел к Вам! А теперь попробуем представить, какие сюрпризы Вы приготовили долгожданному посетителю на своем "красивом" сайте! Сразу ли видно, какие товары, услуги, сервисы предлагает Ваша фирма? Сколько раз необходимо нажать на разделы меню, чтобы получить ответы на вопросы? Неужели больше 2? А можно ли вообще понять куда необходимо нажимать?...

Вы предлагаете ему просмотреть Flash-ролик, на который выбросили несколько сот или тысяч гривен. Просите нажать на различные бесполезные ссылки и баннеры. Показываете ему фотографии с Вашего последнего праздника или предлагаете оценить Ваше последнее приобретение... И в завершение всего Вы хвастаетесь перед ним целой батареей счетчиков, на которых стоят заоблачные показатели!..

Будьте уверены, Вашего посетителя это не только не интересует, но и раздражает! Каждое лишний клик на пути к требуемой информации – это Ваш минус. Каждый бесполезный счетчик – это Ваш минус. Каждый несвязанный с Вашей темой баннер – это Ваш минус. Каждая бесполезная картинка – это Ваш минус

Вы думаете он еще Вас уважает? Теперь соберем вместе все "подарки" и "сюрпризы", которые Вы приготовили для посетителя Вашего сайта и представим, что он думает о Вас и Вашем сайте. Получил ли он то, что хотел. Нашел ли он то, что пытался найти. Даже не сомневайтесь, Вы его хорошо "подогрели" и теперь он готов заказать Ваши товары или услуги...

Может лучше и не пытаться предлагать? Мы вряд ли ошибемся, если скажем, что таких сайтов 90%. Так зачем же мы так друг друга напрягаем? Если я ищу автомобиль или запчасть для ремонта, то хочу найти именно это! Я вовсе не ищу фирму, которая смогла потратить на свой "крутой" сайт кучу денег, которая участвует в баннерных сетях и предлагает мне кофе или мебель...

Вечный вопрос – что делать? Ответ прост – начать сначала! Немного подумать о своих клиентах, о своем имидже. Может быть сделать новый сайт, может подремонтировать старый. В Интернет все равны, крупные компании с большим капиталом и частные фирмы с ограниченным бюджетом. Там свои законы. И, если фирма еще не имеет сайт, то она сегодня находится в таких же условиях, как и фирмы с дорогими и бесполезными сайтами

Самое время сделать правильный шаг и понять, что Интернет – эта среда, в которой делается Ваш бизнес, Ваш имидж. Любой, даже самой маленькой фирме, под силу наравне конкурировать в Интернет с крупными компаниями и отвоевать свою часть рынка. Наша задача – помочь Вам это сделать!

Автор: Сергей Остроушко

Исключительные права на данный материал принадлежат автору
Копирование данной информации только с разрешения автора. Указание источника и автора обязательно!

Вернуться назад

Мы предлагаем Вам полный сервис – выбор за Вами!



Главная | О студии | Наши работы | Прайс | Контакты | Faq | Статьи | Глоссарий | Калькулятор

г.Днепропетровск, ул.Героев Сталинграда, 108  |  тел.: 096 381 67 05, 063 202 49 29, 095 728 29 72

Copyright © Dnepr-WEB Studio, 2001 - 2013